ohotnik1975 (ohotnik1975) wrote,
ohotnik1975
ohotnik1975

Городской "коротыш" 5,45 - 2

Допилил. Пока как-то так.
Заменил штатную крышку СК на крышку от 74-го, она чуть легче, родной пламягаситель на пламягаситель от АКС74У. Установлена ГТ и цевьё (long) Ultimak. Цевьё пришлось укоротить на 1 см (ибо мешало установке "банки") и немного фигурно попилить передний хомут, потому что колодка мушки/газкамера на коротышах чуть больше по размерам чем просто газкамера на обычном АК. Да-да, прямо вот так ножовкой, да, оригинальный Ультимак, а кому щас легко?)))
Соответственно антабка Magpul (ибо штатной на цевье теперь не попользуешься) и Eotech на 45град крон от "GG&G", передняя рукоятка Magpul RVG . Подствольный фонарь Surefire M951 и типа AN/PEQ http://ohotnik1975.livejournal.com/8301.html
Адаптер Армаконовский для складных прикладов (спасибо камраду Михасю;) )
Приклад Magpul CTR.

Длина со штатным свистком 801мм с максимально сдвинутым прикладом (специально сделал фото с ним)
IMG_20170201_171210
Кому хочется чуть большей длины при практически том же функционале, дожигатель от АКС74У вам в помощь, длина будет порядка 820-825мм
IMG_20161013_182949
На данный момент общий вид такой
IMG_20170201_172624
Вес в такой комплектации с пустым магазином 4,8 кг.
Почему именно так.
Мне совершенно пофиг на то как это выглядит, я не пытался построить АРку, как многие думают, и не было цели навесить всего и побольше.
Идея была, что бы получить максимально компактный аппарат в рамках "ЗоО" для тренировок в помещении и транспорте.
Исходя из собственной двуручности и необходимости смонтировать на оружии коллиматор (не лишаясь ОПП), фонарь, аналог AN/PEQ было выбрано цевьё Ультимак лонг (тем более, что оно у меня уже было).
Фонарь смонтирован снизу по центру, что бы при перекладке из плеча в плечо, было одинаково удобно им пользоваться любой рукой и не засвечивать "механику".
Коллиматор смонтирован так - это особенности моего зрения, хочется использовать его максимально полно ну и не перекрывать открытые прицельные.
Короткий приклад, так как предполагаются действия в СИБЗ, а со штатным не удобно из-за его длины (без СИБЗ он меня всем устраивает). Поэтому "телескоп" и резиновый затыльник, с ним, даже если вложился не очень правильно, он не скользит.
Очень не люблю передние вертикальные рукоятки, но из-за возросшей массы и смещения её вперёд, пришлось установить.
IMG_20170201_171310
В целом концепция опробована и вполне работоспособна, органы управления остались на привычных местах, что плюс в отличие от всяких буллпапов.
К тому же и так небольшая отдача на 5,45, с возросшей массой стала чувствоваться ещё меньше.
Что НЕ НРАВИТСЯ.
1) Возросшая масса, на ультимаке куча рельс, которые висят паразитной массой, совершенно не задействованы при этом для пользы дела, причём даже в перспективе.
Хочется чего-то такого же длинного для возможности монтажа оборудования и что бы ещё осталось место для руки, при этом более лёгкого и не холодящего руку на морозе.
2) У фонаря заменили мне голову со штатной на светодиод, стало ярче (что-то около 800 люмен ЕМНИП), но он один фиг габаритен и тяжёл. Хочется что-то компактное и более лёгкое, при этом не потерять в яркости, но бюджет не резиновый.
3) Может быть заменю со временем коллиматор на более лёгкий.
Но в целом концепция останется той же - классическая компоновка.
Очень нравится цевьё от vtb для калашей, но цена и необходимость опять ехать за 900км от дома для установки... Пока удерживают от этого шага:)
Tags: АК, тюнинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →